<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<rss version="2.0"
	xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/"
	xmlns:wfw="http://wellformedweb.org/CommentAPI/"
	xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
	xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom"
	xmlns:sy="http://purl.org/rss/1.0/modules/syndication/"
	xmlns:slash="http://purl.org/rss/1.0/modules/slash/"
	>

<channel>
	<title>ПравМир Почта</title>
	<atom:link href="http://pravmail.ru/feed/" rel="self" type="application/rss+xml" />
	<link>http://pravmail.ru</link>
	<description>ПравМир Почта</description>
	<lastBuildDate>Thu, 09 Feb 2012 04:04:37 +0000</lastBuildDate>
	<language>ru</language>
	<sy:updatePeriod>hourly</sy:updatePeriod>
	<sy:updateFrequency>1</sy:updateFrequency>
	<generator>http://wordpress.org/?v=3.0.1</generator>
		<item>
		<title>Подростковый суицид</title>
		<link>http://pravmail.ru/podrostkovyj-suicid-2/</link>
		<comments>http://pravmail.ru/podrostkovyj-suicid-2/#comments</comments>
		<pubDate>Thu, 09 Feb 2012 04:04:37 +0000</pubDate>
		<dc:creator>admin</dc:creator>
				<category><![CDATA[Мы - православная молодежь]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://pravmail.ru/podrostkovyj-suicid-2/</guid>
		<description><![CDATA[На днях в очередной раз всех поразило двойное самоубийство двух девочек-подростков, решивших сброситься с многоэтажки, предварительно оставив записки и что самое умилительно-зловещее — милые подарочки своим родителям на последок. В записках девочки указали что решили так закончить жизнь из-за… двухнедельного прогула школы, не в силах терпеть неизбежно последующего за ним порицания! В продолжение этого Россия заняла первое место по количеству суицидов среди подростков в мире!<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/02/42/2012/02/09/18b2fb.jpg" alt="Лиза Пецыля и Настя Королева" /><br />
Я здесь попытаюсь пояснить настоящие мотивы этих девочек, одновременно утверждая что последняя причина, которую они написали в своей жизни – была настоящая ложь! Одновременно попытаюсь раскрыть истинные причины большинства подобных поступков среди детей и молодежи.<br />
На чем я буду основываться? На своем личном примере того возраста, когда был подобный им с подобным мышлением, отличавшимся разве что модой того дня и модой сегодняшнего дня, как и в отношении внешнего вида, так и внутренних мировоззрений, и основывающихся на них субкультур поведения и мышления. В музыкальном отношении тогда модным был рок и начинающийся рэп, сегодня эмо, готы, тот же рэп и постоянное ярмо последних поколений – шансон и попса. Конечно музыкальное пристрастие говорит и о мировоззренческом укладе жизни человека, потому что музыка неразрывно связанна с душой человека.]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<div id="we-pravmir">На днях в очередной раз всех поразило двойное самоубийство двух девочек-подростков, решивших сброситься с многоэтажки, предварительно оставив записки и что самое умилительно-зловещее — милые подарочки своим родителям на последок. В записках девочки указали что решили так закончить жизнь из-за… двухнедельного прогула школы, не в силах терпеть неизбежно последующего за ним порицания! В продолжение этого Россия заняла первое место по количеству суицидов среди подростков в мире!<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/02/42/2012/02/09/18b2fb.jpg" alt="Лиза Пецыля и Настя Королева" /><br />
Я здесь попытаюсь пояснить настоящие мотивы этих девочек, одновременно утверждая что последняя причина, которую они написали в своей жизни – была настоящая ложь! Одновременно попытаюсь раскрыть истинные причины большинства подобных поступков среди детей и молодежи.<br />
На чем я буду основываться? На своем личном примере того возраста, когда был подобный им с подобным мышлением, отличавшимся разве что модой того дня и модой сегодняшнего дня, как и в отношении внешнего вида, так и внутренних мировоззрений, и основывающихся на них субкультур поведения и мышления. В музыкальном отношении тогда модным был рок и начинающийся рэп, сегодня эмо, готы, тот же рэп и постоянное ярмо последних поколений – шансон и попса. Конечно музыкальное пристрастие говорит и о мировоззренческом укладе жизни человека, потому что музыка неразрывно связанна с душой человека. <br />
Так вот со мной в детстве произошел один случай. Я был нормальным подростком – не шпаной и не гопником, но и не ботаником – все детство параллельно школе прозанимался спортом и не чужд был всех дворовых пацанских игр и забав. В то же время довольно прилично учился, в школе был на хорошем счету, занимался в радио-кружке, в 11 лет умудрился пойти в муз. школу, параллельно занимаясь футболом. Так вот в один вечер ребята-подростки решили пойти в солидарности с одним мальчиком, имевшим зуб на преподавателя, бить стекла этому преподавателю в ту школу, где учился парень. Пошли не все, но я в их числе. Зачем? Да самое честное но одновременно и глупое признание было таким – просто так, от нечего делать, своего рода спорта и мальчишеской бравады ради, приключений. Мы не остановились на одной школе и даже на одном вечере. В течении нескольких вечеров мы регулярно в разной компании ходили бить стекла в разные школы, в том числе и мою, безо всякой уже злобы на преподов, а просто игры ради, адреналина и «геройских» рассказов после. Пока одного из нас (самого неуклюжего) в очередной проказе не поймал дружинник и не отвел в милицию. Тогда дело вскрылось, пришлось явиться с повинной в школу, прежде чем нас привели бы милиционеры. И вот тут передо мной встала одна проблема – как мне все это объяснить взрослым?.. Сказать правду – что просто дурью маялись и выпендривались перед собой и друг другом во зле? Мне показалось это стыдным и малоразумным. В то же время найти какую-то разумную мотивацию представлялось затруднительным, т.к. в школе у меня было все неплохо и в частности у тех преподаватели, которым больше всего досталось, я был на хорошем счету да и сам к ним особых претензий не имел. Судорожно бродя в своем мозгу я вспомнил полученные несколько месяцев назад две двойки у математички, которые меня впрочем не расстроили совсем на тот момент, но теперь пришлись кстати, чтобы быть более менее нормальной мотивацией для такого рода агрессии по отношению к школе и к математичкиному классу в частности. Надо было видеть ее лицо, когда я ей это сказал. К этому еще не мало добавил мой не шибко честный друг (из той компании только мы двое с этим парнем учились в одной школе), заявив что затейщиком этого грязного дела был именно я. Теперь уже мое лицо надо было видеть…<br />
Математичку отпаивали чем-то. Нам влетело по первое число. Папа приходил и вставлял за свой счет стекла (и очень зря не брал меня с собой в наказание и научение). Математичка за последующие годы обучения так меня и не простила, хотя я просил прощения неоднократно — грех взяла на душу. После этого битья стекол в нашей школе стали регулярными (только уже без нас) так что руководству пришлось на окна повесить металлические сетки в достаточно мелкую дырочку, от чего школа стала похожа на зону.<br />
Вот последствия нашей глупости, которая, впрочем, отражает повсеместный внутренний мир подростков того времени я думаю на всем СССР. Только в том мире еще не было того беспросветного уныния, которое есть сейчас в современном мире. Мы еще чем-то жили помимо этого: достижениями в талантах, стремлением к проявлению себя в разном интересном, мы искали и делали попытки разобраться в этом мире, проявить себя в нем с лучшей стороны – это было стремлением души. А эти поступки лишь проявлением слабой воли от отсутствия духовного воспитания, научающего внутренней борьбе с нечистыми — как по отношению к удовольствиям (а ведь битье стекол для мальчишки тоже своего рода удовольствие), так и по отношению ко всякому уничижению образа и подобие Божия в человеке — страхом ли, насилием, жестокостью.<br />
Современное поколение стоит на страшной стезе. Соблазны на грех через удовольствие и страх никуда не делись — только умножились, но вот мотивация жизни коренным образом изменилась. Сейчас царствует культ потребления. Не культ проявления себя как личности через таланты и способности, а культ проявления себя как личности через потребление. Мотивация изменилась на 180 градусов. Все таки проявление себя через таланты – призвано отдавать эти таланты людям. А проявление через потребление призвано только брать, хапать! Конечно в таком мире негде утешиться душе (особенно ранимого подростка) – не всем посланы такие возможности – много хапать, но все поставлены на эту колею потребительства вне зависимости от желания участвовать в этом – особенно дети! От безысходности и тупости такого образа жизни в подростках (даже и обеспеченных) возникает желание убежать. Но куда?&#8230;<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/02/42/2012/02/09/8601be.jpg" /><br />
А разве у взрослых нет этого желание сбежать? Да навалом – все только и мечтают чтобы вырваться из суеты этого мира в одиночество хотя бы на какое-то время. Но только подростку тяжелее – он по социальному положению не готов и не может еще чувствовать себя нормально в одиночестве. И хотя одиночество царит в этом эгоистичном потребительском мире среди групп и толп людей, подростки (как и многие взрослые) изнемогают от этого одиночества и ищут себе подобных для хоть какого-нибудь общения. Но и в общении они понимают что не могут удалиться от этого адского культа потребления и связанных соответственно с ним жестокости и насилия, ибо привязаны к миру крепкой веревкой естественных инстинктов и родственных связей.<br />
Именно потому в среде подростков, в самый наиболее хрупкий момент становления их как личностей, в особенно тонких душевных конституциях (обычно девчачьих) царит мысль о самоубийстве, усугубляемая разрушенными часто уже в этом возрасте иллюзиями тесных отношений с противоположным полом – единственным проблеском света в их жизни, единственной зачастую надежды внушенной культом влюбленности, с треском развалившейся и преданной развращенностью и эгоизмом реального мира. И вот тогда приходит смерть. Еще нет той силы воли, которая могла бы удержать. Еще нет осознания тех ответственностей, которые могли бы удержать. Но уже есть желание избавиться, бежать… И иногда оно побеждает, пробивая и страх, и инстинкты, и родственные связи.<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/02/42/2012/02/09/9a0941.jpg" /><br />
Совсем не просты и часты именно парные самоубийства — потому что страх смерти легче преодолеть с кем-то, чем в одиночку. И если раньше сильные личности вели к чему-то светлому, то сейчас случается что ведут к самому темному. И уже не считается это чем-то таким страшным и исключительным в среде подростков — это скорее считается крутостью, высшим пилотажем. Именно потому, прежде чем убить себя, многие афишируют это заранее в соц, сетях и среди себе подобных, чтобы повысить планку своего статуса, тем самым зачастую отрезая себе еще одну ступень к отступлению.<br />
Задумайтесь! В среде подростков покончить жизнь самоубийством – престижно! И песен навалом сейчас, в которых участь — «умереть молодым» воспевается и восхваляется.<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/02/42/2012/02/09/9b2ce3.jpg" /><br />
Конечно, чтобы быть адекватным для среды взрослых изыскиваются всякие причины, подобно как я притащил сюда эти две двойки – но все это далеко от правды, потому что правда страшна и глупа одновременно, и ее стыдно!<br />
Не виноваты в том дети – виноваты в том мы – взрослые! Мы, ответственные за воспитание детей – не только взращивание их, как капусту на грядке — а именно воспитание: становление их мировоззрения, правильной мотивации жизни, равно как и правильной мотивации смерти!<br />
И вот дети щадят нас в последний раз, придумывая всякую ерунду, которой оправдывают свой самый последний шаг, вместо того чтобы сказать нам правду в глаза, которой им стыдно.<br />
Но по-настоящему стыдно должно быть нам!!!
				</div>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://pravmail.ru/podrostkovyj-suicid-2/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Подростковый суицид</title>
		<link>http://pravmail.ru/podrostkovyj-suicid/</link>
		<comments>http://pravmail.ru/podrostkovyj-suicid/#comments</comments>
		<pubDate>Thu, 09 Feb 2012 04:04:37 +0000</pubDate>
		<dc:creator>admin</dc:creator>
				<category><![CDATA[Мы - православная молодежь]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://pravmail.ru/podrostkovyj-suicid/</guid>
		<description><![CDATA[На днях в очередной раз всех поразило двойное самоубийство двух девочек-подростков, решивших сброситься с многоэтажки, предварительно оставив записки и что самое умилительно-зловещее — милые подарочки своим родителям на последок. В записках девочки указали что решили так закончить жизнь из-за… двухнедельного прогула школы, не в силах терпеть неизбежно последующего за ним порицания! В продолжение этого Россия заняла первое место по количеству суицидов среди подростков в мире!<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/02/42/2012/02/09/18b2fb.jpg" alt="Лиза Пецыля и Настя Королева" /><br />
Я здесь попытаюсь пояснить настоящие мотивы этих девочек, одновременно утверждая что последняя причина, которую они написали в своей жизни – была настоящая ложь! Одновременно попытаюсь раскрыть истинные причины большинства подобных поступков среди детей и молодежи.<br />
На чем я буду основываться? На своем личном примере того возраста, когда был подобный им с подобным мышлением, отличавшимся разве что модой того дня и модой сегодняшнего дня, как и в отношении внешнего вида, так и внутренних мировоззрений, и основывающихся на них субкультур поведения и мышления. В музыкальном отношении тогда модным был рок и начинающийся рэп, сегодня эмо, готы, тот же рэп и постоянное ярмо последних поколений – шансон и попса. Конечно музыкальное пристрастие говорит и о мировоззренческом укладе жизни человека, потому что музыка неразрывно связанна с душой человека.]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<div id="we-pravmir">На днях в очередной раз всех поразило двойное самоубийство двух девочек-подростков, решивших сброситься с многоэтажки, предварительно оставив записки и что самое умилительно-зловещее — милые подарочки своим родителям на последок. В записках девочки указали что решили так закончить жизнь из-за… двухнедельного прогула школы, не в силах терпеть неизбежно последующего за ним порицания! В продолжение этого Россия заняла первое место по количеству суицидов среди подростков в мире!<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/02/42/2012/02/09/18b2fb.jpg" alt="Лиза Пецыля и Настя Королева" /><br />
Я здесь попытаюсь пояснить настоящие мотивы этих девочек, одновременно утверждая что последняя причина, которую они написали в своей жизни – была настоящая ложь! Одновременно попытаюсь раскрыть истинные причины большинства подобных поступков среди детей и молодежи.<br />
На чем я буду основываться? На своем личном примере того возраста, когда был подобный им с подобным мышлением, отличавшимся разве что модой того дня и модой сегодняшнего дня, как и в отношении внешнего вида, так и внутренних мировоззрений, и основывающихся на них субкультур поведения и мышления. В музыкальном отношении тогда модным был рок и начинающийся рэп, сегодня эмо, готы, тот же рэп и постоянное ярмо последних поколений – шансон и попса. Конечно музыкальное пристрастие говорит и о мировоззренческом укладе жизни человека, потому что музыка неразрывно связанна с душой человека. <br />
Так вот со мной в детстве произошел один случай. Я был нормальным подростком – не шпаной и не гопником, но и не ботаником – все детство параллельно школе прозанимался спортом и не чужд был всех дворовых пацанских игр и забав. В то же время довольно прилично учился, в школе был на хорошем счету, занимался в радио-кружке, в 11 лет умудрился пойти в муз. школу, параллельно занимаясь футболом. Так вот в один вечер ребята-подростки решили пойти в солидарности с одним мальчиком, имевшим зуб на преподавателя, бить стекла этому преподавателю в ту школу, где учился парень. Пошли не все, но я в их числе. Зачем? Да самое честное но одновременно и глупое признание было таким – просто так, от нечего делать, своего рода спорта и мальчишеской бравады ради, приключений. Мы не остановились на одной школе и даже на одном вечере. В течении нескольких вечеров мы регулярно в разной компании ходили бить стекла в разные школы, в том числе и мою, безо всякой уже злобы на преподов, а просто игры ради, адреналина и «геройских» рассказов после. Пока одного из нас (самого неуклюжего) в очередной проказе не поймал дружинник и не отвел в милицию. Тогда дело вскрылось, пришлось явиться с повинной в школу, прежде чем нас привели бы милиционеры. И вот тут передо мной встала одна проблема – как мне все это объяснить взрослым?.. Сказать правду – что просто дурью маялись и выпендривались перед собой и друг другом во зле? Мне показалось это стыдным и малоразумным. В то же время найти какую-то разумную мотивацию представлялось затруднительным, т.к. в школе у меня было все неплохо и в частности у тех преподаватели, которым больше всего досталось, я был на хорошем счету да и сам к ним особых претензий не имел. Судорожно бродя в своем мозгу я вспомнил полученные несколько месяцев назад две двойки у математички, которые меня впрочем не расстроили совсем на тот момент, но теперь пришлись кстати, чтобы быть более менее нормальной мотивацией для такого рода агрессии по отношению к школе и к математичкиному классу в частности. Надо было видеть ее лицо, когда я ей это сказал. К этому еще не мало добавил мой не шибко честный друг (из той компании только мы двое с этим парнем учились в одной школе), заявив что затейщиком этого грязного дела был именно я. Теперь уже мое лицо надо было видеть…<br />
Математичку отпаивали чем-то. Нам влетело по первое число. Папа приходил и вставлял за свой счет стекла (и очень зря не брал меня с собой в наказание и научение). Математичка за последующие годы обучения так меня и не простила, хотя я просил прощения неоднократно — грех взяла на душу. После этого битья стекол в нашей школе стали регулярными (только уже без нас) так что руководству пришлось на окна повесить металлические сетки в достаточно мелкую дырочку, от чего школа стала похожа на зону.<br />
Вот последствия нашей глупости, которая, впрочем, отражает повсеместный внутренний мир подростков того времени я думаю на всем СССР. Только в том мире еще не было того беспросветного уныния, которое есть сейчас в современном мире. Мы еще чем-то жили помимо этого: достижениями в талантах, стремлением к проявлению себя в разном интересном, мы искали и делали попытки разобраться в этом мире, проявить себя в нем с лучшей стороны – это было стремлением души. А эти поступки лишь проявлением слабой воли от отсутствия духовного воспитания, научающего внутренней борьбе с нечистыми — как по отношению к удовольствиям (а ведь битье стекол для мальчишки тоже своего рода удовольствие), так и по отношению ко всякому уничижению образа и подобие Божия в человеке — страхом ли, насилием, жестокостью.<br />
Современное поколение стоит на страшной стезе. Соблазны на грех через удовольствие и страх никуда не делись — только умножились, но вот мотивация жизни коренным образом изменилась. Сейчас царствует культ потребления. Не культ проявления себя как личности через таланты и способности, а культ проявления себя как личности через потребление. Мотивация изменилась на 180 градусов. Все таки проявление себя через таланты – призвано отдавать эти таланты людям. А проявление через потребление призвано только брать, хапать! Конечно в таком мире негде утешиться душе (особенно ранимого подростка) – не всем посланы такие возможности – много хапать, но все поставлены на эту колею потребительства вне зависимости от желания участвовать в этом – особенно дети! От безысходности и тупости такого образа жизни в подростках (даже и обеспеченных) возникает желание убежать. Но куда?&#8230;<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/02/42/2012/02/09/8601be.jpg" /><br />
А разве у взрослых нет этого желание сбежать? Да навалом – все только и мечтают чтобы вырваться из суеты этого мира в одиночество хотя бы на какое-то время. Но только подростку тяжелее – он по социальному положению не готов и не может еще чувствовать себя нормально в одиночестве. И хотя одиночество царит в этом эгоистичном потребительском мире среди групп и толп людей, подростки (как и многие взрослые) изнемогают от этого одиночества и ищут себе подобных для хоть какого-нибудь общения. Но и в общении они понимают что не могут удалиться от этого адского культа потребления и связанных соответственно с ним жестокости и насилия, ибо привязаны к миру крепкой веревкой естественных инстинктов и родственных связей.<br />
Именно потому в среде подростков, в самый наиболее хрупкий момент становления их как личностей, в особенно тонких душевных конституциях (обычно девчачьих) царит мысль о самоубийстве, усугубляемая разрушенными часто уже в этом возрасте иллюзиями тесных отношений с противоположным полом – единственным проблеском света в их жизни, единственной зачастую надежды внушенной культом влюбленности, с треском развалившейся и преданной развращенностью и эгоизмом реального мира. И вот тогда приходит смерть. Еще нет той силы воли, которая могла бы удержать. Еще нет осознания тех ответственностей, которые могли бы удержать. Но уже есть желание избавиться, бежать… И иногда оно побеждает, пробивая и страх, и инстинкты, и родственные связи.<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/02/42/2012/02/09/9a0941.jpg" /><br />
Совсем не просты и часты именно парные самоубийства — потому что страх смерти легче преодолеть с кем-то, чем в одиночку. И если раньше сильные личности вели к чему-то светлому, то сейчас случается что ведут к самому темному. И уже не считается это чем-то таким страшным и исключительным в среде подростков — это скорее считается крутостью, высшим пилотажем. Именно потому, прежде чем убить себя, многие афишируют это заранее в соц, сетях и среди себе подобных, чтобы повысить планку своего статуса, тем самым зачастую отрезая себе еще одну ступень к отступлению.<br />
Задумайтесь! В среде подростков покончить жизнь самоубийством – престижно! И песен навалом сейчас, в которых участь — «умереть молодым» воспевается и восхваляется.<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/02/42/2012/02/09/9b2ce3.jpg" /><br />
Конечно, чтобы быть адекватным для среды взрослых изыскиваются всякие причины, подобно как я притащил сюда эти две двойки – но все это далеко от правды, потому что правда страшна и глупа одновременно, и ее стыдно!<br />
Не виноваты в том дети – виноваты в том мы – взрослые! Мы, ответственные за воспитание детей – не только взращивание их, как капусту на грядке — а именно воспитание: становление их мировоззрения, правильной мотивации жизни, равно как и правильной мотивации смерти!<br />
И вот дети щадят нас в последний раз, придумывая всякую ерунду, которой оправдывают свой самый последний шаг, вместо того чтобы сказать нам правду в глаза, которой им стыдно.<br />
Но по-настоящему стыдно должно быть нам!!!
				</div>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://pravmail.ru/podrostkovyj-suicid/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Освящение Атлантического океана в день Крещения Господне (Бруклин, США)</title>
		<link>http://pravmail.ru/osvyashhenie-atlanticheskogo-okeana-v-den-kreshheniya-gospodne-bruklin-ssha-2/</link>
		<comments>http://pravmail.ru/osvyashhenie-atlanticheskogo-okeana-v-den-kreshheniya-gospodne-bruklin-ssha-2/#comments</comments>
		<pubDate>Sun, 22 Jan 2012 04:03:01 +0000</pubDate>
		<dc:creator>admin</dc:creator>
				<category><![CDATA[Мы - православная молодежь]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://pravmail.ru/osvyashhenie-atlanticheskogo-okeana-v-den-kreshheniya-gospodne-bruklin-ssha-2/</guid>
		<description><![CDATA[<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/22/e4e3576c69.jpg" />]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<div id="we-pravmir"><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/22/e4e3576c69.jpg" /></p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/22/6deb97e64d.jpg" /></p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/23/3d9f3cdddd.jpg" /></p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/23/3cdf62529a.jpg" /></p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/23/c93d3e7f7a.jpg" /></p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/23/c63521948f.jpg" /></p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/23/102dc923d2.jpg" />
				</div>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://pravmail.ru/osvyashhenie-atlanticheskogo-okeana-v-den-kreshheniya-gospodne-bruklin-ssha-2/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Освящение Атлантического океана в день Крещения Господне (Бруклин, США)</title>
		<link>http://pravmail.ru/osvyashhenie-atlanticheskogo-okeana-v-den-kreshheniya-gospodne-bruklin-ssha/</link>
		<comments>http://pravmail.ru/osvyashhenie-atlanticheskogo-okeana-v-den-kreshheniya-gospodne-bruklin-ssha/#comments</comments>
		<pubDate>Sun, 22 Jan 2012 04:03:01 +0000</pubDate>
		<dc:creator>admin</dc:creator>
				<category><![CDATA[Мы - православная молодежь]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://pravmail.ru/osvyashhenie-atlanticheskogo-okeana-v-den-kreshheniya-gospodne-bruklin-ssha/</guid>
		<description><![CDATA[<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/22/e4e3576c69.jpg" />]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<div id="we-pravmir"><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/22/e4e3576c69.jpg" /></p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/22/6deb97e64d.jpg" /></p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/23/3d9f3cdddd.jpg" /></p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/23/3cdf62529a.jpg" /></p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/23/c93d3e7f7a.jpg" /></p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/23/c63521948f.jpg" /></p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/56/2012/01/23/102dc923d2.jpg" />
				</div>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://pravmail.ru/osvyashhenie-atlanticheskogo-okeana-v-den-kreshheniya-gospodne-bruklin-ssha/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Мы: Несколько слов о христианах, живущих в городах XXI века</title>
		<link>http://pravmail.ru/my-neskolko-slov-o-xristianax-zhivushhix-v-gorodax-xxi-veka/</link>
		<comments>http://pravmail.ru/my-neskolko-slov-o-xristianax-zhivushhix-v-gorodax-xxi-veka/#comments</comments>
		<pubDate>Wed, 11 Jan 2012 00:06:15 +0000</pubDate>
		<dc:creator>admin</dc:creator>
				<category><![CDATA[Мы - православная молодежь]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://pravmail.ru/my-neskolko-slov-o-xristianax-zhivushhix-v-gorodax-xxi-veka/</guid>
		<description><![CDATA[Мы живём в разных городах, мы ходим по разным улицам, мы общаемся с разными людьми. Мы верующие XXI века, мы не только посещаем храм, мы живём верой, мы знаем веру  и мы готовы защищать веру перед лицом современного мира.<br />
<br />
<br />
Да, мы живём в городах,<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4458536/?from_post"><img src="http://img-e.photosight.ru/0b8/4458536_thumb.jpg" alt="Вечернее" /></a><br />
мы пользуемся благами современной цивилизации, мы умеем пользоваться сложной техникой,<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4124747/?from_post"><img src="http://img-e.photosight.ru/c12/4124747_thumb.jpg" alt="Крайний" /></a><br />
мы садимся за руль автомобиля не только для того, что бы успеть к воскресной службе.<br />
]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<div id="we-pravmir">Мы живём в разных городах, мы ходим по разным улицам, мы общаемся с разными людьми. Мы верующие XXI века, мы не только посещаем храм, мы живём верой, мы знаем веру  и мы готовы защищать веру перед лицом современного мира.</p>
<p>
Да, мы живём в городах,<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4458536/?from_post"><img src="http://img-e.photosight.ru/0b8/4458536_thumb.jpg" alt="Вечернее" /></a><br />
мы пользуемся благами современной цивилизации, мы умеем пользоваться сложной техникой,<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4124747/?from_post"><img src="http://img-e.photosight.ru/c12/4124747_thumb.jpg" alt="Крайний" /></a><br />
мы садимся за руль автомобиля не только для того, что бы успеть к воскресной службе.<br />
 <br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4490436/?from_post"><img src="http://img-c.photosight.ru/fde/4490436_thumb.jpg" alt="За рулем" /></a><br />
 Мы знаем, что есть храмы, в которых не проводятся богослужения, в которых мрак и запустение сохранись ещё с советско-атеистического времени.<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4488830/?from_post"><img src="http://img-2.photosight.ru/66b/4488830_thumb.jpg" alt="..." /></a><br />
 <br />
Мы знаем и тех священников и мирян, которые в молитве созидают не только свои души, но и восстанавливают храмы.<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4164919/?from_post"><img src="http://img-e.photosight.ru/330/4164919_thumb.jpg" alt="Молитва о ниспослании Святого Духа" /></a><br />
Мы знаем, что они не имеют порой и многих земных благ, что имеем в своей жизни мы – современные жители больших городов. Мы знаем, что они благодарны Богу и за то, что имеют. Мы, укоряемые совестью, жертвуем средства на храмы и монастыри, понимая, что там к Престолу Небесного Царя возносится молитва и за нас, недостойных.<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/2271961/?from_post"><img src="http://img-2007-08.photosight.ru/28/2271961.jpg" alt="В храме" /></a><br />
Мы знаем, что наши жертвы незначительны, мы вообще мало жертвуем. Мы жертвуем тем, что нам не жалко, что мы можем отдать и при этом не менять почти ничего в своей жизни. Мы знаем, что участие в богослужениях – обязательное условие живой веры. Но каждое воскресное утро боремся с ленью и кучей «причин», которые словно указывают, что сегодня в храм можно не идти.  Мы знаем о благочестии и пользе для души в паломничестве по монастырям, но так редко остаёмся верными тем высоким стремлениям наших душ, которые порой захватывают в благочестивых путешествиях.<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4480670/?from_post"><img src="http://img-5.photosight.ru/348/4480670_thumb.jpg" alt="в монастыре" /></a><br />
Нас завораживает красота известных монастырей, но мы забываем о христианских добродетелях, на которых и стоят по сей день прославленные обители.<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/2058986/?from_post"><img src="http://img-2007-04.photosight.ru/28/2058986.jpg" alt="Сергиева Лавра. Средневековье" /></a><br />
Мы живём в миру и радуемся порой совершенно жительским мелочам и красотам видимого мира, но так редко благодарим за это Бога.<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/1161939/?from_post"><img src="http://img-2005-12.photosight.ru/03/1161939.jpg" alt="ЗИМНИМ ВЕЧЕРОМ..." /></a><br />
Слава Тебе, Царю веков и Содетелю всех…
				</div>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://pravmail.ru/my-neskolko-slov-o-xristianax-zhivushhix-v-gorodax-xxi-veka/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Несколько слов о христианах, живущих в городах XXI века</title>
		<link>http://pravmail.ru/neskolko-slov-o-xristianax-zhivushhix-v-gorodax-xxi-veka/</link>
		<comments>http://pravmail.ru/neskolko-slov-o-xristianax-zhivushhix-v-gorodax-xxi-veka/#comments</comments>
		<pubDate>Wed, 11 Jan 2012 00:06:15 +0000</pubDate>
		<dc:creator>admin</dc:creator>
				<category><![CDATA[Мы - православная молодежь]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://pravmail.ru/neskolko-slov-o-xristianax-zhivushhix-v-gorodax-xxi-veka/</guid>
		<description><![CDATA[Мы живём в разных городах, мы ходим по разным улицам, мы общаемся с разными людьми. Мы верующие XXI века, мы не только посещаем храм, мы живём верой, мы знаем веру  и мы готовы защищать веру перед лицом современного мира.<br />
<br />
<br />
Да, мы живём в городах,<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4458536/?from_post"><img src="http://img-e.photosight.ru/0b8/4458536_thumb.jpg" alt="Вечернее" /></a><br />
мы пользуемся благами современной цивилизации, мы умеем пользоваться сложной техникой,<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4124747/?from_post"><img src="http://img-e.photosight.ru/c12/4124747_thumb.jpg" alt="Крайний" /></a><br />
мы садимся за руль автомобиля не только для того, что бы успеть к воскресной службе.<br />
]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<div id="we-pravmir">Мы живём в разных городах, мы ходим по разным улицам, мы общаемся с разными людьми. Мы верующие XXI века, мы не только посещаем храм, мы живём верой, мы знаем веру  и мы готовы защищать веру перед лицом современного мира.</p>
<p>
Да, мы живём в городах,<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4458536/?from_post"><img src="http://img-e.photosight.ru/0b8/4458536_thumb.jpg" alt="Вечернее" /></a><br />
мы пользуемся благами современной цивилизации, мы умеем пользоваться сложной техникой,<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4124747/?from_post"><img src="http://img-e.photosight.ru/c12/4124747_thumb.jpg" alt="Крайний" /></a><br />
мы садимся за руль автомобиля не только для того, что бы успеть к воскресной службе.<br />
 <br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4490436/?from_post"><img src="http://img-c.photosight.ru/fde/4490436_thumb.jpg" alt="За рулем" /></a><br />
 Мы знаем, что есть храмы, в которых не проводятся богослужения, в которых мрак и запустение сохранись ещё с советско-атеистического времени.<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4488830/?from_post"><img src="http://img-2.photosight.ru/66b/4488830_thumb.jpg" alt="..." /></a><br />
 <br />
Мы знаем и тех священников и мирян, которые в молитве созидают не только свои души, но и восстанавливают храмы.<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4164919/?from_post"><img src="http://img-e.photosight.ru/330/4164919_thumb.jpg" alt="Молитва о ниспослании Святого Духа" /></a><br />
Мы знаем, что они не имеют порой и многих земных благ, что имеем в своей жизни мы – современные жители больших городов. Мы знаем, что они благодарны Богу и за то, что имеют. Мы, укоряемые совестью, жертвуем средства на храмы и монастыри, понимая, что там к Престолу Небесного Царя возносится молитва и за нас, недостойных.<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/2271961/?from_post"><img src="http://img-2007-08.photosight.ru/28/2271961.jpg" alt="В храме" /></a><br />
Мы знаем, что наши жертвы незначительны, мы вообще мало жертвуем. Мы жертвуем тем, что нам не жалко, что мы можем отдать и при этом не менять почти ничего в своей жизни. Мы знаем, что участие в богослужениях – обязательное условие живой веры. Но каждое воскресное утро боремся с ленью и кучей «причин», которые словно указывают, что сегодня в храм можно не идти.  Мы знаем о благочестии и пользе для души в паломничестве по монастырям, но так редко остаёмся верными тем высоким стремлениям наших душ, которые порой захватывают в благочестивых путешествиях.<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/4480670/?from_post"><img src="http://img-5.photosight.ru/348/4480670_thumb.jpg" alt="в монастыре" /></a><br />
Нас завораживает красота известных монастырей, но мы забываем о христианских добродетелях, на которых и стоят по сей день прославленные обители.<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/2058986/?from_post"><img src="http://img-2007-04.photosight.ru/28/2058986.jpg" alt="Сергиева Лавра. Средневековье" /></a><br />
Мы живём в миру и радуемся порой совершенно жительским мелочам и красотам видимого мира, но так редко благодарим за это Бога.<br />
<a href="http://www.photosight.ru/photos/1161939/?from_post"><img src="http://img-2005-12.photosight.ru/03/1161939.jpg" alt="ЗИМНИМ ВЕЧЕРОМ..." /></a><br />
Слава Тебе, Царю веков и Содетелю всех…
				</div>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://pravmail.ru/neskolko-slov-o-xristianax-zhivushhix-v-gorodax-xxi-veka/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Взрослая  площадка</title>
		<link>http://pravmail.ru/vzroslaya-ploshhadka/</link>
		<comments>http://pravmail.ru/vzroslaya-ploshhadka/#comments</comments>
		<pubDate>Wed, 28 Dec 2011 06:27:27 +0000</pubDate>
		<dc:creator>admin</dc:creator>
				<category><![CDATA[Мы - православная молодежь]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://pravmail.ru/vzroslaya-ploshhadka/</guid>
		<description><![CDATA[«Фото детей и животных» — так набирают поисковых системах любители позитива. Или — «младенцы и котята», «наши маленькие друзья».  Ощущение, что умиление заменяется на умаление человека. Ребенок- это взрослый человек, с недостатком информации, с  не — пониманием схем окружающего мира. Любой взрослый — еще ребенок, с поиском жизненных схем, наивностью, доверчивостью. Все одинаково ломают старые игрушки, пытаются что то созидать, или походить на окружающих. Все — люди.<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
Это фото вроде теста на воцерковленность. Неверующий ужаснется, воцерковленный умилится.<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/95/2011/05/30/cce4801e6d.jpg" /><br />
<br />
<br />
лайт версия предыдущей фото.<br />
<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/95/2011/05/30/ddd25b21d6.jpg" /><br />
<br />
<br />
<br />
<br />
Учащийся школы для слабовидящих перед пасхальным концертом. Музыка для этого ребенка более широкий обзор познания, как ветки дерева за школьным окном.<br />
]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<div id="we-pravmir">«Фото детей и животных» — так набирают поисковых системах любители позитива. Или — «младенцы и котята», «наши маленькие друзья».  Ощущение, что умиление заменяется на умаление человека. Ребенок- это взрослый человек, с недостатком информации, с  не — пониманием схем окружающего мира. Любой взрослый — еще ребенок, с поиском жизненных схем, наивностью, доверчивостью. Все одинаково ломают старые игрушки, пытаются что то созидать, или походить на окружающих. Все — люди.</p>
<p>Это фото вроде теста на воцерковленность. Неверующий ужаснется, воцерковленный умилится.<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/95/2011/05/30/cce4801e6d.jpg" /></p>
<p>
лайт версия предыдущей фото.</p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/95/2011/05/30/ddd25b21d6.jpg" /></p>
<p>
Учащийся школы для слабовидящих перед пасхальным концертом. Музыка для этого ребенка более широкий обзор познания, как ветки дерева за школьным окном.<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/95/2011/05/30/948404e741.jpg" /></p>
<p>
Это вот открытка на тему БУДЬТЕ КАК ДЕТИ.  На дворе 21 век и все мы взрослые люди, и делим хлеб не пополам и играем в шахматы политики, а слова Христа не отменяются и к нам. К нам таким сложным, таким, как бы, непростым.<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/95/2011/05/30/d7b7f51451.jpg" /></p>
<p>Педагогическая православная конференция в селе. Посреди умных слов, идей и прочего, вперед тянется рука мальчишки, что бы отвесить девчонке шалабан. Девочка отмахивается, но сама уже где-то не здесь, О чем то думает. </p>
<p><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/95/2011/05/30/74abda3373.jpg" /></p>
<p>После церемонии открытия новой школы. Старая школа стояла на территории святой обители. Новая школа больше и просторнее, не по-деревенски.<br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/95/2011/05/30/b05027aa50.jpg" /></p></div>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://pravmail.ru/vzroslaya-ploshhadka/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Психолог &amp; священник</title>
		<link>http://pravmail.ru/psixolog-svyashhennik-98/</link>
		<comments>http://pravmail.ru/psixolog-svyashhennik-98/#comments</comments>
		<pubDate>Wed, 28 Dec 2011 03:06:05 +0000</pubDate>
		<dc:creator>admin</dc:creator>
				<category><![CDATA[Мы - православная молодежь]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://pravmail.ru/psixolog-svyashhennik-98/</guid>
		<description><![CDATA[<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/b72c24.jpg" align="left" />В нашей церковной жизни часто бывает так, что на исповедь приходят те, кому на самом деле нужна помощь психолога. Важно вовремя почувствовать эту грань и направить человека к специалисту. Поэтому стоит сказать о том, чем различается служение священника и работа психотерапевта.<br />
Поля деятельности священника и психолога – не совпадают, это разные области. Психолог обращен к личности человека, а священник служит душе человека.  Цели у них тоже разные: психолог помогает разобраться в себе, понять ситуацию и суть проблем. Он выявляет сильные стороны личности и подсказывает, что делать со слабыми. Задача же священника — в служении спасению души, совершении Таинств и духовном руководстве.<br />
<em><br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/2b61d8.jpg" align="left" />О различии помощи священника и психолога — новый пост в блоге священника<strong> <a rel="nofollow" href="http://we.pravmir.ru/profile/ALorgus/">Андрея Лоргуса</a>, </strong>ректора Института христианской психологии</em>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<div id="we-pravmir"><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/b72c24.jpg" align="left" />В нашей церковной жизни часто бывает так, что на исповедь приходят те, кому на самом деле нужна помощь психолога. Важно вовремя почувствовать эту грань и направить человека к специалисту. Поэтому стоит сказать о том, чем различается служение священника и работа психотерапевта.<br />
Поля деятельности священника и психолога – не совпадают, это разные области. Психолог обращен к личности человека, а священник служит душе человека.  Цели у них тоже разные: психолог помогает разобраться в себе, понять ситуацию и суть проблем. Он выявляет сильные стороны личности и подсказывает, что делать со слабыми. Задача же священника — в служении спасению души, совершении Таинств и духовном руководстве.<br />
<em><br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/2b61d8.jpg" align="left" />О различии помощи священника и психолога — новый пост в блоге священника<strong> <a rel="nofollow" href="http://we.pravmir.ru/profile/ALorgus/">Андрея Лоргуса</a>, </strong>ректора Института христианской психологии</em> </p>
<p> <br />
Священнику больше доверяют, чем дипломированному специалисту. У него больше полномочий, чтобы оказывать влияние на человека, на умы и сердца. Психолог же ограничен этикой и определенной осторожностью. Но необходимо, чтобы оба знали, где кончаются пределы их компетенции.<br />
  <br />
То же необходимо сказать и об ответственности. У священника она несоизмеримо больше, чем у психолога. И это следует иметь ввиду. Часто меня, с подозрением спрашивают: не опасна ли психология? Ведь нередко, неудачный совет священника гораздо опаснее психотерапии, так воспринимается как воля Божья. А это далеко не всегда так.<br />
 <br />
Деятельность же психолога достаточно регламентирована, и доверие к нему ограничено. На западе это более или менее известно, поскольку психологическая культура уже сложилась десятилетиями. У нас она проходит стадию становления. Но психология и пастырство начинают сотрудничать. И это хорошо, ведь работа священника и психолога может органично дополнять друг друга. Бывает, к психологу направляет  и сам священник. Я сам нередко так делаю, если понимаю, что речь идет о психиатрическом диагнозе. Но это сложно определить без специальной подготовки.</p>
<p>Еще нужно сказать, что между тем, что говорит психолог и священник, нередко возникают противоречия. Иногда мы устраиваем консилиум и собираемся вместе: священник, психолог и психиатр. Бывают у нас и совместные семинары, например, встречи в рамках ассоциации «Общество православное врачей».<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/c6022c.jpg" align="right" /></p>
<p>Дискуссии необходимы, потому что нередко в современной российской практике духовник заполняет пространство, которое принадлежит психологу. Просто так сложилось, что за помощью некуда обратиться — в трудную минуту человек бежит в Церковь. <br />
И часто самому священнику не хватает профессиональных навыков и знаний. И хотя сама исповедь никогда не ухудшит состояние человека, несвоевременные советы священника это сделать могут, особенно если человек переживает обострение психического заболевания. Например, тот, который находится в депрессии, просто не сможет увеличить волевое усилие, даже когда дело касается поста и молитвы.<br />
Это очень опасно, человек может войти в состояние психоза, из которого придется выходить его медикаментозно и в стационаре. Психозы на религиозной почве – известны давно. Но, не смотря на возможные ошибки, в России люди относятся к священникам с большим доверием. И даже, если духовники ошибаются, любят их и продолжают им доверять. Иными словами, прощают. <br />
Вывод: главное, не боятся обратиться за помощью и к тем, и к другим.           
				</div>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://pravmail.ru/psixolog-svyashhennik-98/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Психолог &amp; священник</title>
		<link>http://pravmail.ru/psixolog-svyashhennik-98/</link>
		<comments>http://pravmail.ru/psixolog-svyashhennik-98/#comments</comments>
		<pubDate>Wed, 28 Dec 2011 03:06:05 +0000</pubDate>
		<dc:creator>admin</dc:creator>
				<category><![CDATA[Мы - православная молодежь]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://pravmail.ru/psixolog-svyashhennik-98/</guid>
		<description><![CDATA[<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/b72c24.jpg" align="left" />В нашей церковной жизни часто бывает так, что на исповедь приходят те, кому на самом деле нужна помощь психолога. Важно вовремя почувствовать эту грань и направить человека к специалисту. Поэтому стоит сказать о том, чем различается служение священника и работа психотерапевта.<br />
Поля деятельности священника и психолога – не совпадают, это разные области. Психолог обращен к личности человека, а священник служит душе человека.  Цели у них тоже разные: психолог помогает разобраться в себе, понять ситуацию и суть проблем. Он выявляет сильные стороны личности и подсказывает, что делать со слабыми. Задача же священника — в служении спасению души, совершении Таинств и духовном руководстве.<br />
<em><br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/2b61d8.jpg" align="left" />О различии помощи священника и психолога — новый пост в блоге священника<strong> <a rel="nofollow" href="http://we.pravmir.ru/profile/ALorgus/">Андрея Лоргуса</a>, </strong>ректора Института христианской психологии</em>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<div id="we-pravmir"><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/b72c24.jpg" align="left" />В нашей церковной жизни часто бывает так, что на исповедь приходят те, кому на самом деле нужна помощь психолога. Важно вовремя почувствовать эту грань и направить человека к специалисту. Поэтому стоит сказать о том, чем различается служение священника и работа психотерапевта.<br />
Поля деятельности священника и психолога – не совпадают, это разные области. Психолог обращен к личности человека, а священник служит душе человека.  Цели у них тоже разные: психолог помогает разобраться в себе, понять ситуацию и суть проблем. Он выявляет сильные стороны личности и подсказывает, что делать со слабыми. Задача же священника — в служении спасению души, совершении Таинств и духовном руководстве.<br />
<em><br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/2b61d8.jpg" align="left" />О различии помощи священника и психолога — новый пост в блоге священника<strong> <a rel="nofollow" href="http://we.pravmir.ru/profile/ALorgus/">Андрея Лоргуса</a>, </strong>ректора Института христианской психологии</em> </p>
<p> <br />
Священнику больше доверяют, чем дипломированному специалисту. У него больше полномочий, чтобы оказывать влияние на человека, на умы и сердца. Психолог же ограничен этикой и определенной осторожностью. Но необходимо, чтобы оба знали, где кончаются пределы их компетенции.<br />
  <br />
То же необходимо сказать и об ответственности. У священника она несоизмеримо больше, чем у психолога. И это следует иметь ввиду. Часто меня, с подозрением спрашивают: не опасна ли психология? Ведь нередко, неудачный совет священника гораздо опаснее психотерапии, так воспринимается как воля Божья. А это далеко не всегда так.<br />
 <br />
Деятельность же психолога достаточно регламентирована, и доверие к нему ограничено. На западе это более или менее известно, поскольку психологическая культура уже сложилась десятилетиями. У нас она проходит стадию становления. Но психология и пастырство начинают сотрудничать. И это хорошо, ведь работа священника и психолога может органично дополнять друг друга. Бывает, к психологу направляет  и сам священник. Я сам нередко так делаю, если понимаю, что речь идет о психиатрическом диагнозе. Но это сложно определить без специальной подготовки.</p>
<p>Еще нужно сказать, что между тем, что говорит психолог и священник, нередко возникают противоречия. Иногда мы устраиваем консилиум и собираемся вместе: священник, психолог и психиатр. Бывают у нас и совместные семинары, например, встречи в рамках ассоциации «Общество православное врачей».<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/c6022c.jpg" align="right" /></p>
<p>Дискуссии необходимы, потому что нередко в современной российской практике духовник заполняет пространство, которое принадлежит психологу. Просто так сложилось, что за помощью некуда обратиться — в трудную минуту человек бежит в Церковь. <br />
И часто самому священнику не хватает профессиональных навыков и знаний. И хотя сама исповедь никогда не ухудшит состояние человека, несвоевременные советы священника это сделать могут, особенно если человек переживает обострение психического заболевания. Например, тот, который находится в депрессии, просто не сможет увеличить волевое усилие, даже когда дело касается поста и молитвы.<br />
Это очень опасно, человек может войти в состояние психоза, из которого придется выходить его медикаментозно и в стационаре. Психозы на религиозной почве – известны давно. Но, не смотря на возможные ошибки, в России люди относятся к священникам с большим доверием. И даже, если духовники ошибаются, любят их и продолжают им доверять. Иными словами, прощают. <br />
Вывод: главное, не боятся обратиться за помощью и к тем, и к другим.           
				</div>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://pravmail.ru/psixolog-svyashhennik-98/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
		<item>
		<title>Психолог &amp; священник</title>
		<link>http://pravmail.ru/psixolog-svyashhennik-97/</link>
		<comments>http://pravmail.ru/psixolog-svyashhennik-97/#comments</comments>
		<pubDate>Wed, 28 Dec 2011 03:06:05 +0000</pubDate>
		<dc:creator>admin</dc:creator>
				<category><![CDATA[Мы - православная молодежь]]></category>

		<guid isPermaLink="false">http://pravmail.ru/psixolog-svyashhennik-97/</guid>
		<description><![CDATA[<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/b72c24.jpg" align="left" />В нашей церковной жизни часто бывает так, что на исповедь приходят те, кому на самом деле нужна помощь психолога. Важно вовремя почувствовать эту грань и направить человека к специалисту. Поэтому стоит сказать о том, чем различается служение священника и работа психотерапевта.<br />
Поля деятельности священника и психолога – не совпадают, это разные области. Психолог обращен к личности человека, а священник служит душе человека.  Цели у них тоже разные: психолог помогает разобраться в себе, понять ситуацию и суть проблем. Он выявляет сильные стороны личности и подсказывает, что делать со слабыми. Задача же священника — в служении спасению души, совершении Таинств и духовном руководстве.<br />
<em><br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/2b61d8.jpg" align="left" />О различии помощи священника и психолога — новый пост в блоге священника<strong> <a rel="nofollow" href="http://we.pravmir.ru/profile/ALorgus/">Андрея Лоргуса</a>, </strong>ректора Института христианской психологии</em>]]></description>
			<content:encoded><![CDATA[<div id="we-pravmir"><img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/b72c24.jpg" align="left" />В нашей церковной жизни часто бывает так, что на исповедь приходят те, кому на самом деле нужна помощь психолога. Важно вовремя почувствовать эту грань и направить человека к специалисту. Поэтому стоит сказать о том, чем различается служение священника и работа психотерапевта.<br />
Поля деятельности священника и психолога – не совпадают, это разные области. Психолог обращен к личности человека, а священник служит душе человека.  Цели у них тоже разные: психолог помогает разобраться в себе, понять ситуацию и суть проблем. Он выявляет сильные стороны личности и подсказывает, что делать со слабыми. Задача же священника — в служении спасению души, совершении Таинств и духовном руководстве.<br />
<em><br />
<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/2b61d8.jpg" align="left" />О различии помощи священника и психолога — новый пост в блоге священника<strong> <a rel="nofollow" href="http://we.pravmir.ru/profile/ALorgus/">Андрея Лоргуса</a>, </strong>ректора Института христианской психологии</em> </p>
<p> <br />
Священнику больше доверяют, чем дипломированному специалисту. У него больше полномочий, чтобы оказывать влияние на человека, на умы и сердца. Психолог же ограничен этикой и определенной осторожностью. Но необходимо, чтобы оба знали, где кончаются пределы их компетенции.<br />
  <br />
То же необходимо сказать и об ответственности. У священника она несоизмеримо больше, чем у психолога. И это следует иметь ввиду. Часто меня, с подозрением спрашивают: не опасна ли психология? Ведь нередко, неудачный совет священника гораздо опаснее психотерапии, так воспринимается как воля Божья. А это далеко не всегда так.<br />
 <br />
Деятельность же психолога достаточно регламентирована, и доверие к нему ограничено. На западе это более или менее известно, поскольку психологическая культура уже сложилась десятилетиями. У нас она проходит стадию становления. Но психология и пастырство начинают сотрудничать. И это хорошо, ведь работа священника и психолога может органично дополнять друг друга. Бывает, к психологу направляет  и сам священник. Я сам нередко так делаю, если понимаю, что речь идет о психиатрическом диагнозе. Но это сложно определить без специальной подготовки.</p>
<p>Еще нужно сказать, что между тем, что говорит психолог и священник, нередко возникают противоречия. Иногда мы устраиваем консилиум и собираемся вместе: священник, психолог и психиатр. Бывают у нас и совместные семинары, например, встречи в рамках ассоциации «Общество православное врачей».<img src="http://we.pravmir.ru/uploads/images/00/00/88/2011/04/11/c6022c.jpg" align="right" /></p>
<p>Дискуссии необходимы, потому что нередко в современной российской практике духовник заполняет пространство, которое принадлежит психологу. Просто так сложилось, что за помощью некуда обратиться — в трудную минуту человек бежит в Церковь. <br />
И часто самому священнику не хватает профессиональных навыков и знаний. И хотя сама исповедь никогда не ухудшит состояние человека, несвоевременные советы священника это сделать могут, особенно если человек переживает обострение психического заболевания. Например, тот, который находится в депрессии, просто не сможет увеличить волевое усилие, даже когда дело касается поста и молитвы.<br />
Это очень опасно, человек может войти в состояние психоза, из которого придется выходить его медикаментозно и в стационаре. Психозы на религиозной почве – известны давно. Но, не смотря на возможные ошибки, в России люди относятся к священникам с большим доверием. И даже, если духовники ошибаются, любят их и продолжают им доверять. Иными словами, прощают. <br />
Вывод: главное, не боятся обратиться за помощью и к тем, и к другим.           
				</div>
]]></content:encoded>
			<wfw:commentRss>http://pravmail.ru/psixolog-svyashhennik-97/feed/</wfw:commentRss>
		<slash:comments>0</slash:comments>
		</item>
	</channel>
</rss>

